Социальная сеть Facebook займется рекламой интернет казино (продолжение)

9 Сентябрь 2011 , alshur

Социальные сети в наше высокотехнологичное время плотно вошли в повседневную жизнь людей. Несомненным лидеров в этой области является всеми известная социалка Facebook. Творение Марка Цукерберга ежедневно посещает более 4-х миллионов пользователей ежедневно. И это несмотря на то, что Facebook появился относительно совсем недавно. По заявлению основателя компании, во многом посодействовала столь быстрому развитию социальной сети реклама, которая размещалась на портале Facebook. При этом интересно то, что помимо рекламы Microsoft, значительную долю дохода самая популярная социальная сеть в мире получила за счет рекламирования интернет казино и азартных игр на примере таких, как карточный блэкджек или игры в рулетку.

Но еще больше удивляет следующая новость: основатель Facebook в самое ближайшее время собирается расширить рекламные возможности для казино. Иными словами, Цукербергом предложена возможность для размещения на сайте Facebook различных видов рекламы интернет казино. Конечно, в восторге от такой новости стали в первую очередь владельцы всевозможных сайтов с азартными играми, а также операторы и провайдеры многочисленных онлайновых казино. По сути Facebook открыл для них новую нишу и новое пространство для масштабной рекламы. Несомненно, рекламные возможности у самой востребованной социальной сети огромнейшие. Большая аудитория в 4 миллиона пользователей способна принести интернет казино достаточно большие прибыли за счет привлечения к ним новых клиентов из Facebook.

Хотя данное заявление руководством социальной сети было сделано и буквально недавно, тем не менее, уже имеется больше десяти заявок на размещение рекламы, предложенной основателем Facebook.

Правда, владельцам игровых сайтов азартной тематики предстоит ознакомиться и с некоторыми ограничениями Facebook, которые были введены руководством социалки для рекламы казино. И данные ограничительные условия обойти будет невозможно.

Речь идет о том, что во многих странах запрещены казино и азартные игры, такие как допустим рулетка игра или игровые автоматы, а вместе с ними и всяческого рода их реклама и пропаганда. Таким образом, Facebook будет обязан учитывать данные ограничения при предоставлении сервиса для рекламы казино на своем портале. Это необходимо для того, чтобы избежать впоследствии проблем с правительством того или иного государства, где введен запрет на интернет казино. Собственно, именно по этой причине рекламировать азартные игры не получится, например, жителям США. К слову, из США на портал Facebook приходит огромное количество поклонников интернет казино, готовых перейти по ссылкам из социальной сети на сайты игровых сайтов азартной тематики. Собственно, именно по этой причине и вводится запрет на рекламу интернет казино на Facebook для проблемных регионов.

Помимо этого, рекламодатели будут обязаны производить оплату за рекламу на сайте популярной социальной сети еще и обязательную ренту. Ежемесячный платеж за нее составит для них в пределах 30 000 долларов США. Кроме того будет введен запрет и на Ads API – технологии, позволяющей использовать распространенные способы рекламы на чужих интернет-ресурсах. Баннеры и контекстная реклама (именно такими способами будет рекламироваться онлайн казино) будет полностью контролироваться администраторами Facebook.